В рамках проекта «Будущее АЦБК» в 2015 г. комбинат посетили более 1000 детей
18 января 2016
Как отметили в HR-дирекции компании, основными целями проведения экскурсий является ознакомление ребят с историей и трудовыми традициями АЦБК, знакомство с технологическими процессами производства и готовой продукцией, перспективами развития комбината, формирование репутации предприятия как надежного, привлекательного работодателя.
Стратегическая задача проекта «Будущее Архангельского ЦБК» - популяризация рабочих профессий, инженерно-технических специальностей, отрасли в целом среди детей, формирование кадрового потенциала.
По словам генерального директора комбината Дмитрия Зылёва, в настоящее время на АЦБК разрабатывается новая кадровая стратегия до 2030 г. Одним из ее системообразующих элементов является "воспитание" новых сотрудников с детского сада. «Для нас очень важно работать с малышами, водить их на экскурсии на комбинат, показывать сложный технический и технологический организм комбината, знакомить с местом работы родителей, тем самым потенциально создавая свой кадровый резерв», - отметил CEO.
Справка
Архангельский ЦБК основан в 1940 г.
Является одним из ведущих лесохимических предприятий РФ и Европы. Специализируется на производстве картона и товарной целлюлозы, бумаги и бумажно-беловых изделий.
По итогам 2015 г. занимает первое место по объему продаж тарного картона в РФ, пятое – по объемам варки целлюлозы.
Единственный акционер АЦБК - австрийская компания Pulp Mill Holding GmbH.
www.bumprom.ru