Наш приз уже в Перми
13 февраля 2019
Команда «ПЦБК» возвращается из Москвы с призами. 11 февраля на выставке «ПРОДЭКСПО-2019» подвели итоги 14-го международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой промышленности и напитков. В числе участников – идеи из Польши, республики Беларусь, России. По словам членов жюри, в этот раз их поразило не только Количество, но и Качество работ. Тем приятнее сказать, что ГП «ПЦБК» по итогам конкурса удостоена двух наград:
1) за кондитерский лоток шоу-бокс (в номинации «Упаковка для продовольственных товаров и напитков»)2) за транспортный гофроящик под сыр с плесенью (в номинации «Продукт выбирает упаковку») Выставка – это место, где четко видны тенденции. «ПРОДЭКСПО» задает такие тренды на 2019 год – Цифровизация и Экология. Важно отметить, что ГП ПЦБК» на практике успешно удается реализовывать то и другое. В качестве таких примеров, можно назвать переход к общению с дилерами в формате «личного кабинета», а также раздельный сбор отходов и переработку макулатуры в рамках социального проекта «Экодесант».
Александр Бойко, генеральный директор НП «Национальная конфедерация упаковщиков:- Два очень важных тренда в том, что каждая разработка становится частью бренда. Второй тренд – это расширение многофункциональности и инновационности. Должно быть все больше решений в упаковке, которая точно решает конкретную задачу, выявленную у конкретного клиента. Обезличенной упаковке - только потому, что она красивая - будет в дальнейшем сложно продать товар. Она должна быть богата функциональностью.– Задача конкурса – поддержать реноме упаковки, без нее товар не может быть доставлен потребителю. Уже 14 лет конкурс защищает упаковку, подчеркивает ее важность. И в наше время это не только необходимость для транспортировки и защита от подделки.Поощряя самые лучшие решения, члены жюри подчеркнули, что сейчас появилось трепетное отношение к явлению Награда. Компании дорожат понятием Бренд. И все больше думают о полной цепочке до конечного потребителя. Модно не просто предлагать яркий фантик, а выдавать «итог коммуникации». В правильной упаковке сочетаются внешняя эстетичность и глубокое понимание потребностей клиента.Так, создавая гофроящик под сыр с плесенью, в разработке учитывались все факторы: а) желание дать продукту максимальную вентиляцию (отсюда количество отверстий по периметру) б) необходимость вставлять в основную коробку разные брускеты (три малых или среднюю + малую)Владимир Чуйков, президент НП «Национальная конфедерация упаковщиков:
Еще раз поздравляем коллектив ГП «ПЦБК», а также всех номинантов конкурса с заслуженными наградами. Эти победы непременно станут хорошим стимулом для новых достижений!Для справки.
ГП ПЦБК – вертикально интегрированная компания, оказывающая услуги широкого спектра: от переработки сырья и производства полуфабриката до выпуска и реализации готовой продукции. Полный цикл производства позволяет предлагать индивидуальные упаковочные решения для бизнеса, работающего в пищевой, химической, мебельной и других отраслях. По объему выпуска тарных картонов Пермская ЦБК занимает 5 место в России. Объем производства гофропродукции – 250 млн. кв. м в год. Объем выпуска тарных картонов составляет более 200 тыс. тонн в год. Сегодня в ГП ПЦБК работают более 2,5 тысячи сотрудников. А каждая двадцатая коробка в России выпущена из пермского картона.