Обновлен функционал личного кабинета Клиента ПЦБК
2 августа 2017
Это расширяет возможности управления услугами, сокращает сроки документооборота:
«Предложения по улучшению сервиса, как правило, поступают от самих пользователей, - комментирует Татьяна Субботина, ведущий аналитик Отдела информационных технологий Группы предприятий «ПЦБК». – Эти идеи позволяют максимально комфортно вписать сервис в систему работы наших Клиентов».
Недавние реализованные предложения:
- Автоматическая загрузка скан-копий отгрузочной документации на сайт позволяет Клиенту получить закрывающие документы в течение минимального срока после загрузки машины.
- Дистанционное предоставление доверенностей позволяет быстро реагировать на изменения и производить отгрузку в соответствии с планом.
- Запущен в работу online чат, где пользователь может задать вопрос специалистам Службы поддержки.
- Для удобства дилеров в сервисе появилась функция автоматического закрепления Клиента. Это исключает необходимость создавать запрос по электронной почте и ускоряет процесс.

- В Личном кабинете можно сформировать акт сверки в «два клика». Достаточно зайти в сервис, выбрать период и оформить документ.
- Доступна функция «Резервирование остатков в отгрузках. Пользователь видит, какие остатки продукции уже запланированы к вывозу, а какие являются свободными.
- В данный момент в тестовом режиме работает функция подачи заказов через Личный кабинет.
- Внедрение графика производства продукции с отражением сроков, времени готовности и информацией о возможности внесения корректировок в созданный ранее заказ .
- Постоянно дорабатывается функционал дистанционной отправки доверенностей. В будущем система сможет учитывать срок действия доверенности и информировать пользователя о необходимости ее обновления.
- Запуск Каталога продукции ПЦБК, содержащего фотографии и информацию о гофропродукции, с возможностью ввода необходимых параметров и оформления заказа.