Новые возможности сервиса «Личный кабинет» Клиента ПЦБК

10 февраля 2017
Сервис продолжает развиваться и совершенствоваться. В настоящее время у Клиентов компании появилась возможность узнать о состоянии заказов и отгрузок через СМС и е-mail информирование. К сервису подключены все Клиенты ПЦБК, зарегистрированные в «Личном кабинете». Информация поступает в оперативном режиме с учетом выбранных настроек. Часть Клиентов настроили рассылку для получения ее в любое время суток.

Представитель компании ООО «Систем Технолоджи» Дмитрий Елькин поделился впечатлениями: «Настройка прошла быстро и не составила сложности. Интерфейс интуитивно понятен, уведомления приходят оперативно. Вовремя предоставленная на самовывоз доверенность – это гарантия своевременной и четкой отгрузки продукции».

Недавно произошли изменения формы выгрузки данных в программе Excel. Теперь она доступна во всех вкладках и систематизирована для оперативного анализа информации по уровням. Новая функция помогает экономить время Клиента и снижает вероятность ошибки. Появилась дополнительная информация о заказе – нет необходимости ее запрашивать, она доступна в режиме онлайн.

Специалисты Группы предприятий «ПЦБК» всегда открыты для обратной связи и постоянно работают над качеством сервиса! Подключиться к Личному кабинету можно, обратившись к персональному менеджеру Департамента продаж.

Следите за обновлениями – https://zakaz.pcbk.ru/

Справка:
Группа предприятий «ПЦБК» - это крупнейшая в России интегрированная группа промышленных предприятий, обеспечивающая весь производственный цикл - от переработки сырья и производства полуфабриката, до выпуска и реализации готовой продукции.
Объемом производства гофропродукции 250 млн.м2 в год. Объем выпуска тарных картонов составляет более 200 тыс.тонн в год.
www.pcbk.ru
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ НОВОСТЕЙ
Раз в месяц мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями






Политика обработки персональных данных