Упаковка/УпакИталия: «Форум будущего»
Рынок России давно стал одним из крупнейших в мире, а в условиях экономической нестабильности в Европе, взгляды ведущих поставщиков упаковочных технологий устремились к российским потребителям. В 2014 году выставка продолжалась 5 дней, а число экспонентов превысило 1 000 из 25 стран мира.
Было особенно заметно, как западные страны поддерживают собственных производителей оборудования. Стенды в нескольких павильонах были объединены по национальному признаку: компании из Германии, Италии, Австрии, Франции. Конечно, Китай и Индия. Директор турецкой компании рассказал, что правительство страны субсидирует отечественных производителей оборудования до 50% от стоимости инвестиций на срок до 10 лет без процентов. Кроме того, оплачиваются расходы на участие в зарубежных выставках до 75%. Российские же компании были в основном представлены как продавцы западных технологий.
В рамках деловой программы выставки для экспертов упаковочной отрасли прошёл «Форум будущего – тенденции российского рынка». Здесь были представлены новые производственные решения, показаны современные технологические находки. Ведущие специалисты компаний с мировыми именами рассказали о собственных ноу-хау, реперных точках сегодняшней экономики на упаковочном предприятии, примерах эффективной оптимизации.
Поскольку упаковка – стратегическая слагающая успеха любого бренда, крупнейшие производители продуктов питания с интересом присутствовали на Форуме, в прямом диалоге с поставщиками определяя рыночные потребности отраслей, создавая стимулы к новым разработкам и завязывая новые контакты.
В рамках Форума Национальная конфедерация упаковщиков (НКПак) провела круглый стол «Упаковочная отрасль России в условиях ВТО». Обсуждались первые итоги вступления РФ в ВТО. С докладом «Современные требования к гофроупаковке» выступил аналитик Группы предприятий «ПЦБК» Гусев Григорий.
ПЦБК – признанный эксперт на рынке гофроупаковки, поэтому выступление Григория вызвало особенный интерес. «Мы все больше интегрируемся в мировую экономику. Это касается и гофроупаковки. В Группе предприятий «ПЦБК» идет уход от понятий ГОСТ и ТУ. Их заменяют международные требования к упаковке из картона — ЕСТ (торцевое сжатие) и ВСТ (нагрузка, которую выдерживает коробка). Метод подбора упаковки по этим показателям гарантирует выбор идеального гофроящика, отвечающего всем требованиям клиента. Не переплачивая за излишнюю прочность, клиент получает дополнительную экономию. Единая сертификация дает возможность снизить затраты на энергоносители, логистику, предупредить перерасход сырья», - отмечает Григорий Гусев в своем докладе. Также на предприятии активно внедряются инновационные материалы — прежде всего, это влагопрочный, жиростойкий и огнестойкий картоны, а также BIO-защитный картон, тормозящий развитие микробов и плесени.
Презентация подтвердила огромный интерес к новым решениям в гофроупаковке со стороны крупнейших потребителей и партнёров по отрасли.
Особенность внедрения собственных эксклюзивных ноу-хау в производственную цепочку в том, что помимо ощутимой внутренней экономической оптимизации, они дают и реальную отстройку от конкурентов на высоконасыщенном рынке. В условиях сверхпредложения и тяжёлых экономических условиях беспрецедентные продукты «Пермской целлюлозно-бумажной компании» создают по-настоящему сильный рыночный прорыв. Это касается и специальных видов картона, и работы со спецификациями, и разработок уникальной Службы технического сервиса «Академия упаковки». Сегодня для того, чтобы остаться лидером рынка недостаточно производить качественную продукцию, необходимо предложить Клиенту уникальную комбинацию услуг, соответствующих требованию конкретного потребителя.
Именно поэтому Группа предприятий «ПЦБК» была и остается ведущим игроком на рынке гофроупаковки России.