Может ли в номинации «Транспортная тара» победить шоу-бокс?
Группа предприятий «ПЦБК» представила на суд жюри конкурса транспортную упаковку из категории SRP для консервированных продуктов в стеклянной или жестяной таре.
Shelf Ready Packaging – в переводе с английского «упаковка для быстрой выкладки на полку», то есть товар помещается на полку непосредственно в транспортной таре. Западные компании уже давно поняли преимущество таких шоу-боксов и активно их используют. В России SRP-упаковка только приобретает популярность. Все чаще ее используют отечественные производители продуктов питания, вместо обычной транспортной тары. Такая упаковка может использоваться абсолютно для любой продукции: кондитерских изделий, консервации, напитков, мясных и рыбных деликатесов, непродовольственных товаров.
Причина популярности упаковки Shelf Ready Packaging в том, что она, следуя мировым тенденциям, совмещает функции транспортной тары и потребительской упаковки. Кроме того, она элементарна в использовании.
Шоу-бокс обеспечивает сохранность продукции от транспортировки до выкладки товара на полках магазина. Обязательным элементом SRP-упаковки становится наличие линий перфорации. Перфорация позволяет в розничных сетях на местах продажи товара легко, без дополнительных инструментов превратить транспортную тару в шоу-бокс. Шоу-бокс позволяет сохранить товарный вид продукции на полке, защитить товар от падения.
Готовая продукция в представленном на конкурс гофроящике паллетизируется на поддоне с 100% заполнением площади без свисания. Оптимальные размеры ящика при паллетизации позволяют осуществлять продажу «с паллет», что наиболее актуально для магазинов-дискаунтеров, где предусмотрены дополнительные места продаж на паллетах.
Кроме этого SRP-упаковка – это не обычный серый транспортный ящик, а прочное, красочное, подходящее для торговой сети решение. Конкурсная работа предполагает возможность персонализации, нанесения красочного логотипа, информации о продукте. Упаковка вместе с продукцией, оформленные в едином стиле, смотрятся на полках как одно целое, привлекают дополнительное внимание покупателей.
Так как упаковка проходит большой путь от транспортировки до выкладки в магазине к ней предъявляются повышенные требования. Ведь она должна сохранить свой внешний вид и остаться привлекательной для покупателей. Необходимым элементом в процессе ее изготовления становятся вспомогательные вещества. Так в изготовлении гофрокартона могут использоваться гидрофобные добавки, жиростойкие и влагопрочные вспомогательные вещества. Эти добавки позволяют не переплачивать за более высокие марки сырья, и в то же время транспортировать продукцию при неблагоприятных погодных условиях, хранить в холодильниках без снижения прочности и ухудшения внешнего вида упаковки.
Все эти качества SRP-упаковки по достоинству оценили не только Клиенты Группы предприятий «ПЦБК», все чаще заказывая на производство транспортную тару с функциями шоу-бокса, но и компетентное жюри конкурса «ПродЭкстраПак-2014».
ВМЕСТЕ К УСПЕХУ!