Группа предприятий «ПЦБК» на выставке RosUpack-2014 отпраздновала Юбилей, рассказала об инновационных материалах и ломала гофроящики.

4 июля 2014
Этот праздник стал частью цикла торжественных мероприятий в рамках юбилейного марафона. На день рождения компании пришло более 70 гостей: Клиентов, партнёров, поставщиков, коллег и просто друзей.

Юбилей ПЦБК на RosUpack

Словами благодарности и признания открыл праздник директор по продажам и развитию Группы предприятий «ПЦБК» Андрей Гурьянов: «Я горжусь тем, что я работаю в этой компании! Мы с Вами вместе 55 лет, и за это время наши отношения только крепли! Будут богатыми наши друзья, будем богатыми и мы!»

Поздравление от Гурьянова А.М.

Первым поздравил юбиляров Александр Бойко, председатель правления Национальной конфедерации упаковщиков, который вручил большой праздничный торт в виде цифр «55». Тёплые слова прозвучали от Игоря Смиренного, главного редактора журнала «Тара и упаковка», Анатолия Штейнберга, председателя Наблюдательного совета компании «SFT-group» и многих других близких друзей Группы предприятий «ПЦБК».

Торт 55

В качестве ответного комплимента всем присутствующим были сделаны символические подарки: специальный праздничный набор конфет, выпущенных старейшей кондитерской фабрикой в Перми по рецептам 55-летней давности и весёлый сувенир на память.

Презенты от ПЦБК

До самого вечера на празднично украшенном стенде звучала музыка, гости поздравляли компанию и её сотрудников, угощались тортом и шампанским, а корреспонденты делали фотоснимки подарков и радостных лиц.

Торт ПЦБК

На 19 июня на стенде Группы предприятий «ПЦБК» была запланирована серьёзная деловая программа – презентация новых видов специального картона марки RCB и испытание нового гофроящика от Службы технического сервиса «Академия упаковки».

2013 год стал для компании годом научной работы и инноваций. Группа предприятий «ПЦБК» внедрила два вида картона со специальными защитными свойствами, которые получили название RCB – Resistance CartonBoard («Стойкий картон»).

Water-RCB - это влагопрочный картон, который уже сегодня используется ведущими пищевыми предприятиями страны. Внедрение специальной растительной добавки в бумажную и картонную массу придаёт влагопрочность слоям гофрокартона, а использование специальных добавок при склеивании слоёв гофрокартона обеспечивает влагостойкость склейки. Таким образом, гофроупаковка становится в разы устойчивее при окружающей влажности в 85-95%.

Water-RCB

Вторая инновационная марка со специальными барьерными свойствами - Oil-RCB, жиростойкий картон. Благодаря введению в верхний слой картона специальных защитных препаратов поры, характерные для обычной бумаги, становятся непроницаемыми для жиров и масел. А значит, для Покупателя исчезает необходимость в применении полиэтиленовых и пергаментных прокладок, что, безусловно, значительно удешевляет упаковку и снижает затраты.

Oil-RCB

Презентацию вёл заместитель главного технолога Группы предприятий «ПЦБК» Андрей Авагимян. Ему удалось максимально доступно и простым языком рассказать Клиентам об особенностях нового материала и ответить на все вопросы, которых было немало.

Презентация Авагимян А.Н.

Следующей частью презентации стало испытание нового гофроящика от Группы предприятий «ПЦБК», разработанного для нужд тепличных хозяйств. Это доработанная версия упаковки для огурцов, которая в 2013 году получила приз PART Awards в номинации «Промышленный дизайн года».

Служба технического сервиса «Академия упаковки» продемонстрировала все инновации, внедрённые в эту упаковку: это и гидрофобные добавки, и специальная конструкция, которая при уменьшении площади заготовки на 34% не теряет своей жёсткости, и фиксаторы, исключающие смещение продукции во время перевозки, и 100% паллетизация упаковки на поддоне.

Мастер-класс

В конце презентации гости попробовали самостоятельно собрать образцы гофроупаковки, что оказалось нелёгким делом. А финальным аккордом стал crush-test ящика. Многие предполагают, что картонная гофроупаковка – продукт лёгкий и мягкий. Но, несмотря на это, при правильном использовании, жёсткость конструкции поражает воображение даже искушённых специалистов упаковочной отрасли. В данном случае, на гофроящик спокойно встали трое взрослых мужчин.

Сrush-test ящика

RosUpack-2014 стал отличной площадкой для того чтобы теснее пообщаться с Клиентами, рассказать о наших инновациях и радостно и шумно отметить 55-летний юбилей Группы предприятий «ПЦБК».

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ НОВОСТЕЙ
Раз в месяц мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями






Политика обработки персональных данных