ПРЕСС-ЦЕНТР

При работе с клиентом главное качество – чуткость

30 августа 2021

Сегодня героем нашего сюжета стала Юлия Михайловна Третьякова, заместитель директора Департамента продаж. В 2020 году она была признана Лучшим сотрудником в номинации «Надежность и профессионализм».В январе 2022 года Юлия Михайловна исполнится 12 лет, как она работает в компании. В начале своего трудового пути она занималась поиском новых клиентов, но через несколько месяцев ей предложили стать руководителем «VIP-отдела». Туда входили в основном транснациональные компании и клиенты с особыми требованиями. Позже Юлия Михайловна стала руководителем всего Отдела продаж, а через некоторое время – заместителем директора Департамента продаж.

Отношения с партнерами всегда должны быть открытыми и доверительными. «В ходе общения с клиентом важно понять, что у него происходит, – знать его боли и проблемы. Собственно, решение задач покупателя – одна из основных моих обязанностей. Зачастую клиенту нужно помочь определиться с тем, чего он хочет, потому что он сам не всегда выбирает наиболее эффективное для себя решение», – рассказывает Юлия Третьякова. Также Департаменту продаж приходится работать не только с Клиентами, но и с конкурентами, чтобы понимать, как обстоят дела на рынке, анализировать и делать наилучшее предложение. Пандемия COVID-19 не оставила в стороне и сферу продаж. «Этот год оказался очень непростым для нас и для клиентов, потому что коронавирус повлиял и на нашу отрасль – существенно подорожало сырье. Было много негатива из-за роста цен на гофропродукцию, который пришлось отрабатывать, хотя цена на макулатуру не зависит от нас», – говорит Юлия Михайловна.

Сотрудники Департамента продаж делятся на две категории – на тех, кто ищет клиентов, и на тех, кто их сопровождает. Главным преимуществом на рынке сейчас является именно сервис, так как в аспекте качества все компании идут достаточно ровно. Специалист по продажам должен хорошо знать свой продукт, чтоб помочь заказчику выбрать подходящее и наиболее выгодное во всех аспектах решение. «При работе с клиентом главное качество – чуткость», – делится секретами работы Юлия Михайловна.

Менеджерам по продажам важно быть гибкими и быстро подстраиваться под изменяющиеся условия рынка. Руководство всячески поддерживает тенденцию в повышении квалификации сотрудников, начиная от организации обучения сторонними компаниями, заканчивая внутренними тренингами, – тому пример проект «Среда развития».Свободное время Юлия Михайловна проводит с друзьями, отдыхает на природе. Но одно её хобби является неочевидным – это наведение порядка. «Данное хобби распространяется и на работу. Я люблю наводить порядок не только на своём рабочем месте, но и в бизнес-процессах, и пытаюсь создать цепную реакцию у коллег, говоря: «Почувствуйте разницу!», - смеется Юлия Михайловна.

Желаем нашим специалистам Департамента продаж меньше «сложных» клиентов и как можно больше выгодных сделок!